Обучение грамоте

Обязательными условиями проведения занятий являются:
1. Использование игровых методов преподавания.
2. Смена видов деятельности.
3. Положительная оценка личных достижений каждого обучающегося.
4. Отсутствие, каких - либо отметок и домашних заданий.
От ребенка требуется умение добиваться нужного результата даже тогда, когда сам процесс его мало привлекает.
Систематическая подготовка направлена на выявление индивидуальных возможностей ребенка, на развитие его интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы.

Формы обучения
Форма обучения – очная.
Формы проведения занятий
Использование разнообразных форм проведения занятий, что повышает продуктивность занятий, повышает интерес обучающихся к учебному процессу.
       Программа «ДО – школка» предлагает систему адаптационных занятий и состоит из следующих блоков:

1 блок  «Обучение грамоте» и «Речевое развитие»

2 блок  «Математика» и «Логика»

Занятия    имеют следующую временную структуру:   2 раза в неделю. Продолжительность занятий 25 минут. Программа рассчитана на 28 недель. Общее количество занятий – 56.

Программа занятий

   Запрос родителей явился определяющим фактором создания Программы, которая дает возможность подготовить детей к школе. Занятия с будущими первоклассниками позволяют им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой и продолжить обучение.

  Программа составлена для детей 5-6 лет и ориентирована  на максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала каждого ребенка.

Цель и задачи программы
Основной целью программы является подготовка детей к обучению на начальных ступенях образования, создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков, творческих способностей будущих первоклассников.
Развивающие задачи:
- развивать речевые способности (диалогическая и монологическая речь);
- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, выполнение поставленной умственной задачи);
- развивать познавательные психические процессы (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);
- развивать разные виды мышления (логическое, словесно-образное, словесно-действенное);
- развивать культуру речи;
- формировать фонематический слух;
- развивать общую и мелкую моторику;
- развивать самостоятельность и уверенность в себе;
- формировать умение слушать педагога, действовать по заданному плану;
- развивать стремление к взаимодействию и сотрудничеству.
Обучающие задачи:
- знакомить с буквами и звуками русского алфавита;
- формировать графические навыки письма и рисования;
- формировать грамотность речи, расширять словарный запас;
- формировать первичные математические понятия и представления;
- познакомить с понятиями «число», «цифра», «математические знаки», «сложение», «вычитание», «арифметическая задача»;
- формировать умение ставить вопросы, делать выводы и простейшие умозаключения;
- выработать простейшие навыки устных вычислений;
- формировать способности к самоконтролю, к оцениванию и коррекции результатов своей работы.
Воспитательные задачи:
- формировать важные личностные качества, социальные умения и навыки;
- формировать умение организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;
- формировать положительную мотивацию к обучению в школе.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie