Психологическая помощь

Содержание программы сориентировано на

- создание у детей хорошей психологической подготовки,

- воспитание нравственно-волевых, моральных

- развитие качеств, чувства коллективизма.

Перспективное планирование обеспечивает освоение программного материала в определенной последовательности. Повторяемость занятий позволяет закреплять умения и навыки.

Занятия проводятся эмоционально, с большим использованием игровых упражнений с методическим пособием, что позволяет дольше поддерживать интерес детей, повышать эффективность и точность выполнения.

Основные разделы:

"Умственное развитие" (внимание, воображение, память мышление)

"Развитие эмоциональной сферы" (социализация, эмоциональная сфера)

Разделы учебного плана проходятся комплексно. На каждом занятии сочетается содержание двух разделов.

Вступительная часть каждого занятия настраивает группу на совместную работу, устанавливает эмоциональный контакт между всеми участниками.

Рабочая часть – основная смысловая нагрузка всего занятия. Она состоит из игровых, тренинговых упражнений, бесед, игр, психогимнастики.

Заключительная часть каждого занятия закрепляет положительные эмоции, предусматривает рефлексию, групповое единение.

В ДОО реализуются программы для детей   5-6 лет, 6-7 лет

Программа занятий

В Программу включены игры, и специальные упражнения по закреплению социальных, коммуникативных навыков, ситуации, позволяющие показать уровень владения ими.
При составлении Программы был обобщен личный и педагогический опыт по использованию развивающих игр; игры и задания были отобраны, скомпонованы, расширены, в том  числе за счет аналогичных, промежуточных по сложности, и систематизированы в единый цикл.

Цель программы: Разностороннее развитие целостной личности ребенка; формирование интеллектуальных и художественно – творческих способностей, создать ситуацию успеха для каждого ребенка.

 Задачи

 1. Развитие у ребёнка наглядно образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

2.Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.

2. Развитие у детей способности к анализу и синтезу, к самоконтролю, самооценке при выполнении работы.

3. Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, стремление оказывать друг другу помощь.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie